Современное украинское искусство в лицах
 Авторский курс Виктории Бурлаки



Мозаика развития украинского актуального искусства из знаковых персоналий. Творчество каждого художника отмечает базовое направлений художественного процесса и является ярким симптомом времени. Всю историю искусства, как классического, так и современного, можно интерпретировать, как изменение точки зрения художника на мир, модели отражения реальности. Сквозная проблема, которая сочетает разные, порой кардинально противоположные версии художественного мировоззрения – это видение. Речь идет об увлекательных трансформациях сознания и поля зрения – как в оптическом, так и в философском смыслах…

      Александр Гнилицкий. Лампа. 2006.

 
Оглавление:
·   Оптические игры в медиа‐плоскости: Александр Гнилицкий. От “катастрофы” взгляда к отражению высших состояний сознания.
·   Матрица медийной эстетики современности. Визуальная драма столкновения величественного и прекрасного: Арсен Савадов.
·   “Теле ‐ видение” Олега Тистола.
·   “Слепые пятна” в поле видимого: Василий Цаголов.
·    Живописная репродукция Образа: Александр Ройтбурд.
·   “Фрагменты и фракталы”: Максим Мамсиков.
·   Расширение “горизонтов видимости”: Сергей Братков.
·   Критический реализм VS Пикториализм: Борис Михайлов.
·   Ретроспективный взгляд: Виктор Сидоренко.
·   Профанирующий взгляд “пророка пустоты”: Илья Чичкан.
·   Поп‐артовский гротеск: Игорь Гусев.
·    Деформации психического и телесного: Влада Ралко.
·   Отстраненный взгляд “холодных медиа”: Владимир Кожухарь.
·    “Неявные формы” и неочевидность видимого: Жанна Кадырова.
·    Утопический пассеизм: Никита Кадан.
·    Монитор как сцена реального: Алексей Сай.